Юг Италии, 2017

Часть первая, что-то вроде тизера.
Часть вторая.

Итак, многие знают про наши путешествия по северу и центру Италии. Утомившись от разного рода развалюх Северного полушария, (а объехали мы их предостаточно, да так, что в общем не о чем и мечтать), а так же воодушевившись прошлогодним опытом путешествия по Италии на поездах, мы решили объехать юг Италии на прокатном автомобиле с выездом из Неаполя, пересечением Апеннинского полуострова до города Бари, далее спуск вниз до каблука (Италия-то, если кто не помнит — сапог сапогом) и возвращением в Неаполь с остановками на Тирренском побережье полуострова. Чисто технически, пользуясь сервисами Гугла и Яндекса, подобный маршрут показывает порядка 1000 км, однако, как говорится — не верь глазам своим — и в финале на одометре значилось немногим менее 2000 км. Здесь и выезды с места стоянки в разные интересные места, и намеренные отклонения от маршрута, и ошибки навигатора, а так же, чего греха таить — ошибки водителя и штурмана 🙂 В целом, отдых наш нельзя назвать мегабюджетным, хотя отелей по 100евро/сутки старались избегать, но и отказать себе в удовольствии выпить по бокалу Prosecco в ресторанчике на берегу моря мы тоже не могли. Намеренно не буду приводить бюджет нашей поездки одной цифрой, но ключевые моменты постараюсь описать.

По иронии судьбы, самые дешевые билеты оказались на наш любимый TurkishAirLines и 3 июля, спустя всего пару недель после прилета из Шарма с транзитом в Стамбуле, мы вновь оказываемся на благословенной земле Турции. Благо, стыковка в обе стороны минимальные — 1.5-2 часа, а сама авиакомпания нас полностью устраивает комфортом, питанием, авиапарком и тд и тп.
Авто было забукировано через агрегатор Rentalcars.com — прокатчик http://maggiore.it. Изначально планировалось добраться из Неаполя до Бари на автобусе, чтобы сэкономить немного на прокате и топливе, однако стоимость возврата автомобиля в «порт приписки» практически нивелировала сэкономленное, да и агрегатор выдал какие-то невероятные цены: немногим более 1000 рублей за день проката. В результате мы выбрали замечательную Fiat Panda с литровым двигателем — маленькую снаружи и большую внутри, уверенно держащуюся на скоростях до 130км/ч и нахально гребущую на крутых серпантинах. Средний расход 6.3 литра.

Стоимость проживания варьировалась от 40 до 60 €/сутки. Была отмечена интересная деталь: жилье 50€-, как правило, качественно отличается от жилья 50€+. Это стоит учитывать в желании сэкономить пару десятков евро 🙂 Но об этом в самом конце повествования.

По итогу, за 11 дней мы жили две ночи в Неаполе, три — недалеко от Остуни, ночевки в Джурдиньяно и Матере, две ночи в Агрополи и две — снова в Неаполе, откуда и вылетели 14 июля в сторону столицы нашей Родины 🙂 Было испахано почти 2000 километров асфальтовых и не очень дорог, сожжено около 130 литров бензина за ~200€ и получено несчетное количество положительных эмоций, фото и видео-материалов, коими я и попытаюсь с вами делиться по мере выкладывания всего этого в удобоваримый формат 🙂

Продолжение…